В разделе кратко фиксируются требования к личностным, метапредметным и предметным результатам; 2.5. Раздел, посвященный содержанию учебного предмета, курса, включает: – краткую характеристику содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС общего образования; - формы организации учебных занятий; - основные виды деятельности. 2.6. Раздел, посвященный тематическому планированию, оформляется в виде таблицы, состоящей из следующих граф: – номер урока; – название темы; – количество часов, отводимых на освоение темы; – дата проведения урока (по плану, по факту), причины несовпадения. 3. Порядок разработки рабочей программы 3.1. Рабочая программа разрабатывается педагогическим работников в соответствии с его компетенцией. 3.2 Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на учебный год; 3.3. Рабочая программа может быть разработана на основе: – примерной программы, входящей в учебно-методический комплект; – авторской программы; – учебной и методической литературы; – другого материала. 3.4. Педагогический работник обязан представить рабочую программу на заседании методического объединения, соответствующим протоколом которого фиксируется факт одобрения/ неодобрения рабочей программы. 3.5. Рабочая программа утверждается в составе содержательного раздела ООП соответствующего уровня общего образования приказом директора школы. 4. Оформление и хранение рабочей программы 4.1. Рабочая программа оформляется в электронном и печатном варианте. 4.2. Электронный вариант рабочей программы хранится в папке «Завуч» на локальном диске «Школа». 4.3. Разработчик рабочей программы готовит в электронном виде аннотацию, где указывается: – название рабочей программы; – краткую характеристику программы; – срок, на который разработана рабочая программа; – список приложений к рабочей программе. 4.4. Электронная версия рабочей программы форматируется в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12. 4.5. Печатная версия рабочей программы дублирует электронную версию. 4.6. Печатная версия рабочей программы подлежит хранению в школе в течение всего периода ее реализации. 5. Порядок внесения изменений в рабочую программу 5.1. В случае необходимости корректировки рабочих программ директор школы издает приказ о внесении изменений в ООП соответствующего уровня общего образования в части корректировки содержания рабочих программ. 5.2. Корректировка рабочих программ проводится в сроки и в порядке, установленными в приказе директора школы о внесении изменений в ООП соответствующего уровня общего образования.