2.3. Согласие на дистанционное обучение оформляется в форме заявления родителя (законного представителя). 2.4. Для обеспечения дистанционного обучения Школа: назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения, в том числе в каждом классе, который обучается дистанционно; организует необходимую методическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей несовершеннолетних обучающихся) и работников Школы по вопросам дистанционного обучения; оказывает информационную поддержку обучающимся, родителям (законным представителям несовершеннолетних обучающихся) и работникам Школы, в том числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами; осуществляет контроль процесса дистанционного обучения, анализ и учет результатов дистанционного обучения. 2.5. Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует придерживаться следующего регламента: 2.5.1. Зарегистрироваться на ПДО. 2.5.2. Заходить каждый день на ПДО в соответствии с указаниями учителей. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают в себя видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки «РЭШ», тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов «Яндекс. Учебник», «Фипи» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно. 2.5.3. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного представителя несовершеннолетнего обучающегося), мессенджеры, на которые учитель ежедневно высылает расписание занятий и консультаций, примечания и разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса. 2.5.4. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил. 2.5.5. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель. 2.5.6. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку. 2.6. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их и давать в другой форме обратную связь обучающимся и родителям (законным представителям несовершеннолетних обучающихся). 2.7. При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания электронных занятий учитель должен соблюдать санитарноэпидемиологические требования. Общее время работы обучающегося за компьютером не должно превышать нормы за урок: в 1-2 классах – 20 минут, в 4 классе – 25 минут, в 5-6 классах – 30 минут, в 7-11 классах – 35 минут. При этом количество занятий с использованием компьютера в течение учебного дня для обучающихся должно составлять: для обучающихся 1-4 классов – один урок, 5-8 классов – два урока, 9-11 классов – три урока. 3. Порядок оказания методической помощи обучающимся 3.1. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебнометодическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору учителя. 3.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется учителем и направляется через ПДО, электронную почту (при наличии) родителя (законного представителя несовершеннолетнего обучающегося) и самого обучающегося не позднее чем за 1 (один) день до консультации. 3.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети Интер нет, учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры). 4. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения 4.1. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями школы. Они используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами МБОУ «Шарагольская СОШ». 4.2. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в МБОУ «Шарагольская СОШ». 4.3. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в журнал. 4.4. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении учитываются и хранятся в школьной документации. 4.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем. 4.6. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами илокальными нормативными актами Школы.