Положение о дистанционном обучении

2.3.
Согласие на дистанционное обучение оформляется в форме заявления
родителя (законного представителя).
2.4.
Для обеспечения дистанционного обучения Школа:
назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения, в том числе
в каждом классе, который обучается дистанционно;
организует необходимую методическую поддержку обучающихся, родителей
(законных представителей несовершеннолетних обучающихся) и работников Школы
по вопросам дистанционного обучения;
оказывает информационную поддержку обучающимся, родителям (законным
представителям несовершеннолетних обучающихся) и работникам Школы, в том
числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами;
осуществляет контроль процесса дистанционного обучения, анализ и учет
результатов дистанционного обучения.
2.5.
Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему
следует придерживаться следующего регламента:
2.5.1.
Зарегистрироваться на ПДО.
2.5.2.
Заходить каждый день на ПДО в соответствии с указаниями учителей.
В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной
работы. Обучающие материалы включают в себя видеоматериалы и сценарии уроков
библиотеки «РЭШ», тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних
ресурсов «Яндекс. Учебник», «Фипи» и др.), с которыми обучающийся работает
самостоятельно.
2.5.3.
Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного
представителя несовершеннолетнего обучающегося), мессенджеры, на которые
учитель ежедневно высылает расписание занятий и консультаций, примечания и
разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса.
2.5.4.
Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель
установил.
2.5.5.
Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку
посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые
определил учитель.
2.5.6.
Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных
работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
2.6.
Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания,
комментировать их и давать в другой форме обратную связь обучающимся и
родителям (законным представителям несовершеннолетних обучающихся).
2.7.
При планировании содержания учебной деятельности и составлении
расписания электронных занятий учитель должен соблюдать санитарноэпидемиологические требования. Общее время работы обучающегося за
компьютером не должно превышать нормы за урок: в 1-2 классах – 20 минут, в 4
классе – 25 минут, в 5-6 классах – 30 минут, в 7-11 классах – 35 минут. При этом
количество занятий с использованием компьютера в течение учебного дня для
обучающихся должно составлять: для обучающихся 1-4 классов – один урок, 5-8
классов – два урока, 9-11 классов – три урока.
3.
Порядок оказания методической помощи обучающимся
3.1.
При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебнометодическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных
консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и
телекоммуникационных технологий по выбору учителя.
3.2.
Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется
учителем и направляется через ПДО, электронную почту (при наличии) родителя
(законного

представителя несовершеннолетнего обучающегося) и самого обучающегося не
позднее чем за 1 (один) день до консультации.
3.3.
При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети Интер
нет, учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая
связь, мессенджеры).
4. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов
дистанционного обучения
4.1.
Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится
учителями школы. Они используют формы проверки и контроля знаний,
предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами
МБОУ «Шарагольская СОШ».
4.2.
Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении
осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в МБОУ
«Шарагольская СОШ».
4.3.
Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при
дистанционном обучении, заносятся в журнал.
4.4.
Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении
учитываются и хранятся в школьной документации.
4.5.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся
при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с
учителем.
4.6.
Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится
посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными
программами илокальными нормативными актами Школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30142)37-1-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».