Английский язык

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 3 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык)
разработана для 3 класса МБОУ «Шарагольская» СОШ (Примерная основная
образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.
Е.С.Савинов]. — М.:Просвещение, 2018. )
Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы курса
английского языка. М.З.Биболетовой. Английский с удовольствием. Enjoy English для 2-4
классов общеобразовательных учреждений - Издательство «Титул», 2013
Цели:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудировании и говорении) и письменной ( чтение и письмо) формах,
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного
языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком,
-воспитание и
иностранного языка.

разностороннее

Срок реализации программы: 1 год.

развитие

младшего

школьника

средствами

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)
составлена для 4 класса МБОУ «Шарагольская СОШ» на основе примерной основной
образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.
Е.С.Савинов]. — М.:Просвещение, 2012.
Настоящая рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю) согласно
учебному плану школы. Согласно Федеральному государственному образовательному
стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на
данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе
усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС,
начальная школа, с.6). каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях –
личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную
программу начального общего образования, относятся «готовность и способность
обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,
ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуальноличностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность
основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),
обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения
учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе
младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что
позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,
свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную,
эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с
предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать
метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе
изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области
деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также
систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной
научной картины мира».

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 5 класс
Данная программа разработана для 5 класса МБОУ «Шарагольская» СОШ
по
английскому языку на основе Примерной программы по английскому языку для
учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ. Н.С. Сухожилина, 2014.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебнопозновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени
среднего основного образования.
 речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных
вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
 языковая
компетенция - овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и иностранном языках;
 социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
 компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
 учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков
и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
 формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения
ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе
осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства
общения и познания в современном мире;
 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной
культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
 развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами
иностранного языка;
 осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения
необходимости отказа от вредных привычек.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой
предусмотрено проведение контрольных работ – 8.

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык)
разработана для 7 класса МБОУ «Шарагольская» СОШ.
Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник
нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е
изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.
УМК для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу
УМК для 5-6 классов, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК
положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным,
учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами
речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта
ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все
компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение
остальными. В 5-м классе
ведущими аспектами являлись развивающий
и
познавательный. В УМК-6 и 7 доминирующими являются учебный и познавательный
аспекты.
Программой запланировано 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе:
8
контрольных и 11- проектных уроков.
Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к
уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля.
Для реализации данной программы используется УМК «English-7» с электронным
приложением (авторы В.П.Кузовлев,.Н.М.Лапа и др. М. «Просвещение» 2017г.)

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе в МБОУ
«Шарагольская СОШ». ( Примерная программа по английскому языку для 8 класса.
Автор: Сухожилина Н.С., 2014)..
Цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих:
 речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
 языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
 социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения,
воспитание
«человека
Мира»
толерантного,
самостоятельного
и
целеустремленного, а также умеющего рассматривать себя как частицу этого
большого Мира;
 компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
 учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием
новых информационных технологий.
Программа рассчитана на 102 часа, 3 урока в наделю.

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе МБОУ
«Шарагольская» СОШ (3 часа в неделю, 102 часа в год).
Примерная программа по английскому языку для 9 класса. Автор: Сухожилина Н.С. 2014
г.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
1. Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
2. Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о
языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языках;
3. Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям
и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
4. Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
5. Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий.

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 10 класс
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10 класса МБОУ «Шарагольская СОШ»
составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного)
общего образования 2004 года, в соответствии с Федеральным компонентом Государственных
стандартов среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии с примерной
программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку,
рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от
07.06.2005г. № 03-1263). Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной

программы автора Сухожилиной Н.С. , 2014 г.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10 класса;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного
изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Изучение английского языка на данной ступени образования ставит перед собой следующие
задачи:
1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и
письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную
литературу.
4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры
англоязычных стран.

Аннотация на рабочую программу по английскому языку 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента
государственного стандарта 2004 года, примерной программы среднего (полного) общего
образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку
к УМК «English» для 11 класса, автор В. П. Кузовлев, для общеобразовательных
учреждений - Москва: Просвещение, 2009 год.
Цели учебного предмета:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Основные задачи:
 Развить коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме).
 Овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоить знания о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языке.
 Приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных
ее этапах; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения.
 Развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче информации.
 Развить общие и специальные учебные умения; ознакомить с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.
 Развить и воспитать у школьников понимания важности изучения иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитать качества
гражданина, патриота; развить национальное самосознание, стремление к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к
проявлениям иной культуры.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации отводит 102 часа в год из расчета 3-х часов в неделю. При этом в ней
предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для
реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации
учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30142)37-1-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».