Химия

Аннотация на рабочую программу по химии
Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна,
соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего
образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
(Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных
учреждений /О.С. Габриелян, М.: Дрофа, 2011 год) рассчитана на 68 часов и реализуется
на базовом уровне, т.е. 2 часа в неделю в течение учебного года.
Цели программы
1.Добиться усвоения знаний об основных понятиях и законах химии, химической
символике;
2.Добиться овладения умениями наблюдать химические явления, проводить химический
эксперимент, производить расчёты на основе химических формул веществ и уравнений
реакций, выдвигать гипотезы, проводить исследования, подтверждающие или
опровергающие выдвинутые гипотезы;
3.Развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе
проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в
соответствии с возникающими современными потребностями;
4. Воспитывать отношение к химии как к одному из компонентов естествознания и
элементу общечеловеческой культуры;
5. Научить применять полученные знания для безопасного использования веществ и
материалов в быту, для решения задач в повседневной жизни, предупреждения явлений,
наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Задачи
1.Сформировать знание основных понятий и законов химии
2..Воспитывать общечеловеческую культуру
3.Учить наблюдать, анализировать, сопоставлять, применять полученные знания на
практике

Аннотация к рабочей программе по химии
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по химии основного,
общего образования и авторской программы О.С.Габриеляна «Программа курса химии
для 8-11 классов общеобразовательных школ», М., «Дрофа»; рассчитана на 68 часов и
реализуется на базовом уровне 2 часа в неделю. Соответствует
Федеральному
компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной
Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С.Габриелян Программа
курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2011.).
Данный курс углубляет и конкретизирует основные химические понятия о строении
атомов и веществах, ими образованных.
Цели программы
1. Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической
символике;
2. Овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический
эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений
химических реакций;
3.Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в
соответствии с возникающими жизненными потребностями
4. Воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов
естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
5. Применение полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни, для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве
и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения
явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде, экологически
грамотного поведения в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту.
Задачи:
1. Привить познавательный интерес к изучению химии через систему разнообразных
по форме уроков:
урок – практикум,
урок – лекция,
урок – конференция,
интегрированный урок, урок – тест, урок – решение задач, проектная деятельность
учащихся.
Создать условия для формирования у учащихся предметной и учебноисследовательской компетентностей, обеспечить усвоение учащимися знаний по
химии в соответствии со стандартом химического образования.
2. Создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной,
мотивационной и волевой сфер.
3. Способствовать воспитанию социально успешных личностей, формированию у
учащихся коммуникативной компетентности, химической грамотности и ответственного
отношения к окружающей среде.

Аннотация на рабочую программу по химии
Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна,
соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего
образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
(Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных
учреждений, М.: Дрофа, 20011 год) рассчитана на 68 часов и реализуется на базовом
уровне - 2 часа в неделю в течение учебного года.
Программа разработана с опорой на курс химии 8-9 классов
Изучение органической химии среднего (полного) общего образования направлено на
достижение следующих целей:
1. освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии,
необходимых для понимания научной картины мира,
2. овладение умениями характеризовать вещества, материалы и химические реакции;
3. Выполнять лабораторные эксперименты;
4. Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям;
5. Осуществлять поиск химической информации и оценивать её достоверность;
6. ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
7. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
в процессе изучения химической науки, её вклада в технический прогресс
цивилизации, сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и
концепций современной химии.
Задачи
1.Сформировать знание основных понятий и законов химии
2..Воспитывать общечеловеческую культуру
3.Учить наблюдать, анализировать, сопоставлять, применять полученные знания на
практике

Аннотация на рабочую программу по химии
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О.С. Габриеляна,
соответствующей
Федеральному компоненту государственного стандарта общего
образования и допущенной Министерством образования и науки РФ (Габриелян О.С.
Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений, М.; Дрофа
2011), рассчитана на 68 часов и реализуется на базовом уровне -2 часа в неделю.
Цели программы
освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира,
важнейших химических понятиях, законах и теориях;
овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных
химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных
технологий и получении новых материалов;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе
самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных
источников информации, в том числе компьютерных;
воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества,
необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей
среде;
применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и
материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в
повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и
окружающей среде.
Задачи
1.Реализация
деятельностного,
практикоориентированного
и
личностноориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической
деятельности;
2. Овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни,
позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения
окружающей среды и собственного здоровья.
3.Использование знаний, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе
творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать,
определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой
информации и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30142)37-1-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».