Математика

Аннотация на рабочую программу по математике 1 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего
образования.
Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы
составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной
основной образовательной программы ОУ, авторской программы М.И.Моро. УМК
«Школа России»
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по
математике для 1 класса рассчитана на 132ч в год при 4ч в неделю.
В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса, в
соответствии с содержанием учебника. Рабочая программа включает в себя следующие
разделы: планируемые предметные результаты, содержание тем учебного курса, формы
организации учебных занятий, виды деятельности учащихся, календарно – тематическое
планирование.

Аннотация на рабочую программу по математике 2 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и
воспитания личности гражданина России. Планируемых результатов начального образования.

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с основными
положениями Федерального государственного образовательного стандарта общего
образования, примерной основной образовательной программы. Моро М.И., Волкова С.И.,
Степанова С.В.. УМК «Школа России».
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по
математике рассчитана на 136 часа в год при 4 часах в неделю.
В программе даётся распределение учебных часов по крупным разделам курса, в
соответствии с содержанием учебника. Рабочая учебная программа включает в себя
следующие разделы: общая характеристика учебного предмета. Место в учебном плане,
основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 2 класса. Поурочнотематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые
образовательные результаты, ведущие методы, средства обучения. Оборудование, учебно
– методический комплекс.

Аннотация на рабочую программу по математике 3 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и
воспитания личности гражданина России. Планируемых результатов начального образования.

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с основными
положениями Федерального государственного образовательного стандарта общего
образования, примерной основной образовательной программы. Моро М.И., Волкова С.И.,
Степанова С.В.. УМК «Школа России».
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по
математике рассчитана на 136 часа в год при 4 часах в неделю.
В программе даётся распределение учебных часов по крупным разделам курса, в
соответствии с содержанием учебника. Рабочая учебная программа включает в себя
следующие разделы: общая характеристика учебного предмета. Место в учебном плане,
основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 3 класса. Поурочнотематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые
образовательные результаты, ведущие методы, редства обучения. Оборудование, учебно –
методический комплекс.

Аннотация к рабочей программе по математике 4 класс

-

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе
требований Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской
программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой,
С.В.Степановой.
Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к
продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления,
пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности
различать обоснованные суждения.
Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:
числа и величины
арифметические действия
текстовые задачи
пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические величины, работа
с информацией.
В 4 классе – 136 ч (4 ч. в неделю 34 учебные недели в каждом классе согласно
базисному плану).
Рабочая учебная программа включает в себя: планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание
учебного предмета, календарно-тематическое планирование. УМК «Школа России».

Аннотация к рабочей программе по математике 5 класс
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного
образования;
2. Примерной программы (Математика 5 класс – 3 е изд., перераб.- М.;
Просвещение 2011.- 64 с. (стандарты второго поколения))
3. Авторской программы «Математика, 5» авт. Н. Я. Виленкина , В.И. Жохова, А.С.
Чеснокова с включением тем «Описательная статистика. Вероятность.
Комбинаторика » из раздела «Вероятность и статистика» и ориентирована на
учебник «Математика.5 класс учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.
Я. Виленкина , В.И. Жохова, А.С. Чеснокова » – 27изд., стер М., Мнемозина .
Содержание рабочей программы соответствует целям и задачам образовательной
программы
муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Шарагольская СОШ». Изучение математики на ступени основного общего образования
направлено на достижение следующих целей :
- систематическое развитие числа
- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над
числами, переводить практические задачи на язык математики;
- подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи программы обучения:
- развитие навыка вычислений с натуральными числами,
- овладение навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями;
- формирование начальных представлений об использовании букв для записи
выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений;
- знакомство с геометрическими понятиями, приобретение навыков построения
геометрических фигур и измерения геометрических величин;
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для
применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления,
характерных для математической деятельности;
- формирование представлений о математических идеях и методах;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой
культуры. Понимания значимости математики для общественного прогресса.
На изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год. Уровень
обучения – базовый.

Аннотация на рабочую программу по математике 6 класс
Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования
по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования общеобразовательной школы, на основе федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе
в образовательных учреждениях.
Цели и задачи программы:
освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой), систематическое развитие понятие числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики,
подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами,
овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; овладение обобщенными способами мыслительной,
творческой деятельности при использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений; продолжая знакомство с геометрическими
понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
вводятся в 4-ой четверти, примеры решения простейших комбинаторных задач, представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задачи: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения
образования; формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых
человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли,
критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической
культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание отношения к
математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания
значимости математики для научно-технического прогресса.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Математика6.Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.Виленкин; В.Жохов; А. Чесноков;
С.Шварцбург – изд. «Мнемозина» 2014 г.
Количество учебных часов: 5 часов в неделю, всего 170 часов, контрольных работ – 11.

Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего
образования по математике в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования, письма Министерства
образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных
предметов” и ориентирована на учащихся 7 классов общеобразовательной школы.
УМК: учебник «Алгебра» для 7 класса общеобразовательной школы/ А.Г. Мордкович, «Мнемозина», 2018 год.
Дидактические материалы: «Алгебра. Контрольные работы» Ю.П. Дудницын, Е.Е.
Тульчинская изд «Мнемозина»2015г, (Количество учебных часов: 3 часа в неделю, всего
102 часа, контрольных работ – 7.)
Цели обучения алгебре:
 Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
 Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности
к преодолению трудностей;
 Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
 Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным
усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная
направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам,
раскрывающим возможности применения алгебры к изучению действительности и
решению практических задач.

Аннотация к рабочей программе по геометрии для 7 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего
образования по математике в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования, письма Министерства
образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных
предметов” и ориентирована на учащихся 7 классов общеобразовательной школы.
Количество учебных часов: 2 часа в неделю или 68 часов, в том числе 5 контрольных работ
УМК:
1. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2019 г.
2. «Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 7 класс» А.В. Фарков
«Мнемозина» Москва 2016г.
Изучение курса геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
 обучение навыкам пользования геометрическим языком для описания предметов;
 освоение основных фактов и методов планиметрии, ознакомление с простейшими
пространственными телами и их свойствами;
 развитие пространственного мышления, изобразительных умений и
математической культуры;
 умения ясно и точно излагать свои мысли ;
 воспитание качеств личности, необходимых человеку в повседневной жизни:
умения преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;
 помочь приобрести опыт исследовательской работы.

Аннотация на рабочую программу по алгебре 8 класс
Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования
по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования общеобразовательной школы, на основе федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе
в образовательных учреждениях.
Цели и задачи программы:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения
в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку
для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность
мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
воспитание: культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, преодоления трудности доводить начатое дело до конца;
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Учебник «Алгебра-8» часть 1, часть 2, Мордкович А.Г. М.: Мнемозина, 2013.
Количество учебных часов: 3 часа в неделю, в год 102 часа, 8 контрольных работ.

Аннотация на рабочую программу по геометрии 8 класс
Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования
по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования общеобразовательной школы, на основе федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе
в образовательных учреждениях.
Цели и задачи программы:
обучение навыкам пользования геометрическим языком для описания предметов;
освоение основных фактов и методов планиметрии, изучение многоугольников и их свойств,
ознакомление с простейшими пространственными телами и их свойствами;
развитие пространственного мышления и математической культуры; умения ясно и
точно излагать свои мысли;
воспитание качеств личности, необходимых человеку в повседневной жизни; умения
преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца; помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Геометрия, 7 –
9: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2017 г.
Количество учебных часов: 2 часа в неделю - 68 часов в год, в том числе 5 контрольных
работ.

Аннотация к рабочей программе по алгебре 9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования, письма Министерства образования и науки
РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов” и
ориентирована на учащихся 9 классов общеобразовательной школы.
УМК: учебник «Алгебра» для 9 класса общеобразовательной школы/ А.Г. Мордкович, «Мнемозина», 2019 год.
Количество учебных часов: 3 часа в неделю, всего 102 часа, контрольных работ – 7.
Цель преподавания предмета:
 Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
 Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности
к преодолению трудностей;
 Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
 Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Аннотация к рабочей программе по геометрии 9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования, письма Министерства образования и науки
РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 “О рабочих программах учебных предметов” и
ориентирована на учащихся 9 классов общеобразовательной школы.
Количество учебных часов:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений
Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю или
68 часов, в том числе 5 контрольных работ.
УМК: Геометрия, 7 – 9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян,
В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Цели курса:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых в
практической деятельности, продолжения образования;
 приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической
деятельности;
 освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора
решений;
 приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
 развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные
факты и методы планиметрии;
 научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи обучения:
 научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными
отрезками;
 познакомить с использованием векторов и метода координат при решении
геометрических задач;
 развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении
геометрических задач;
 расширить знания учащихся о многоугольниках;
 рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления;
 познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами;
 дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве.

Аннотация к рабочей программе по алгебре для 10 класса
Рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе
следующих документов:
1. Примерные учебные программы для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы среднего (полного) общего образования. 2006 г.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике // Математика в
школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9
Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю и 102 учебных часа в 10 классе за
учебный год.
УМК: Алгебра и начала анализа: Учебник для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений
/Мордкович А.Г «Мнемозина» 2018 г
Дополнительная литература:
1. «Контрольные работы. Алгебра и начала анализа в 10 -11 классах» изд
«Мнемозина» 2017г
2. «Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа» Л.А Александрова изд
«Мнемозина» 2018 г
Цели:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей
профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне,
для получения образования в областях, не требующих углубленной математической
подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к
части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей.

Пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе
обучения,

Развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое
мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету,

Воспитывать культуру общения.
Задачи:
 систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и
формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и его применение к решению математических и нематематических
задач;
 расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса
изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и
изучения реальных зависимостей;
 знакомство с основными идеями и методами математического анализа

Аннотация к рабочей программе по геометрии для 10 класса
Рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе
следующих документов:
1. Примерные учебные программы для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы среднего (полного) общего образования. 2006 г
2 Стандарт среднего (полного) общего образования по математике // Математика в
школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений
Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего
образования отводится 4 ч в неделю в 10. Из них на изучение геометрии 2 часа в неделю..
Программа рассчитана на 68 учебных часов в 10 классе за учебный год.
Преподавание ведется по учебнику «Геометрия 10 - 11» авторов Атанасян Л.С., Бутузов
В.С.; Кадомцев С.Б; Киселева Л.С, Позняк Э.Г.изд. «Просвещение» 2007г
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на
достижение следующих целей:
 формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
 развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей
школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной
деятельности;
 овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на
базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной
математической подготовки;
 воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как
части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики,
эволюцией математических идей, понимания значимости математики для
общественного прогресса.
Задачи:
 приобретать конкретные знания о пространстве и практически значимые умения.
 формировать язык описания объектов окружающего мира
 развивать пространственное воображение и интуицию, математическую культуру
для эстетического воспитания учащихся.
 развивать логическое мышление, формировать понятие доказательства.

Аннотация на рабочую программу по алгебре для 11 класса.
Рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов общеобразовательной школы,
составлена на основе примерной программы среднего общего образования по математике, соответствующей федеральному компоненту государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования по математике 2004 г.
Цели и задачи программы:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения
в практической деятельности, изучения смежных дисциплин; приобщение к работе с математической литературой, ИКТ, формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку
для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность
мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; предоставление
учащимся возможности проанализировать способности к математической деятельности
воспитание: культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности.
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни;
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов. Язык алгебры подчеркивает значение математики как
языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический
вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов
(равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.).
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Учебник «Алгебра-11» часть 1, часть 2, Мордкович А.Г. М.: Мнемозина, 2013.
Количество учебных часов: 3 часа в неделю, в год 102 часа, 6 контрольных работ.

Аннотация на рабочую программу по геометрии для 11 класса
Рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов общеобразовательной школы,
составлена на основе примерной программы среднего общего образования по математике, соответствующей федеральному компоненту государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования по математике 2004 г.
Цели и задачи программы:
обучение навыкам пользования геометрическим языком для описания предметов; владение математическими методами, техническими, интеллектуальными навыками. приобретать конкретные знания о пространстве и практически значимые умения, формирование
языка описания объектов окружающего мира
развитие пространственного воображения и интуиции, логического мышления, математической культуры для эстетического воспитания учащихся.
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как
части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в
формирование понятия доказательства.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Геометрия,
10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,
С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2016 г.
Количество учебных часов: 2 часа в неделю - 68 часов в год, в том числе 5 контрольных
работ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30142)37-1-10

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».